2013-11-17

Кинообзор

Мини кинообзор.

Чёрный лебедь/ Black Swan (2010)
Я хотел посмотреть этот фильм, так как его снял Дарен Аранофски, который снял Фонтан (20006). Последний мне очень понравился за визуализацю и музыкальное сопровождение идеи. Сам фильм меня особо не впечатлил, но посмотреть можно. Снято хорошо, игра актёров то же отличная.

Большой Лебовски / The Big Lebowski (1998)
Хороший фильм про жизнь простого (если не сказать тупого) парня. Отлично снято, отличная игра актёров. Многие события фильма преломленные через призму простого/тупого поведения и рекакций персонажей смотрятся очень интересно.

Шоу Трумана / The Truman Show (1998)
Добавил этот фильм для просмотра так как он имел и имеет позитивные отзывы как один лучших фильмов. Я ожидал большего, но и в таком виде фильм весьма хорош. Особенно удачно получились персонажи жены Трумана и режисёра шоу. Я очень не люблю Джима Керри за его кривляния, и это хорошо, что в этом фильме он не кривлялся 24/7 - лишь один раз сорвался.

После Земли / After Earth (2013)
Полнейшее убожество. Меня хватило на 10 минут, потом ещё минут 10 я пролистывал к финалу. В фильме убого всё: игра актёров, сценарий, костюмы, декорации. Удивительно, но бюджет составил 130млн. Полагаю что 90% - это гонарар Вила Смита и его сына, ибо в фильме деньги потратить больше решительно не на что. Однако сборы в мире составили более 200 млн. Неплохой способ провести время с дитём и накосить бабла на имени.

Обитаемый остров: Схватка (2009)
Ожидаемое по качеству продолжение первой части. Ничего выдающегося, только персонаж Бондарчука понравился. Финальная драка совсем идиотская, как и поцелуй. А ведь она могла его оттолкнуть, и вышел бы интересный конец.

1 комментарий:

  1. из этого осилил только шоу трумена, супер фильм, остальное не смог досмотреть .. Скоро будет трудно быть богом - наверное тоже не смогу досмотреть - http://drugoi.livejournal.com/3912416.html

    ОтветитьУдалить