2011-08-07

Новый смартфон


Старый Hero поднадоел, тормозноват, экран не большой. Посему был закуплен Desire Z. Не то что бы мне нужна была аппаратная клава, но я решил попробовать, тем более их сейчас отдают по 400$ новых. А железо там вполне себе, почти как Desire S жены, только -256Мб ОЗУ, батарея 1300 против 1450 и нет фронтальной камеры. Зато есть джойстик + кнопка для камеры.


И как всегда очередной секас с разлочкой рекавери. Высылаю лучи поноса HTC. Обещали разлочить все аппараты, а воз и ныне там.

Следующий этап - это выбор подходящей прошивки. Наверное самая интересная часть. Их оказалось 4+ хорошего качества. Это несомненный плюс HTC телефонов (помима качества и оболочки) - хорошая поддержка комьюнити.

Ещё надо будет разобраться с аппаратной клавиатурой. Благодаря этому посту я смог переключить аппарат на Россию. В противном случае у меня была только английская аппаратная клава. HTC могли и дать возможность ставить что хочется пользователю. Теперь надо с помощью этого поста подобрать маппинг клавиш, ибо на русской и европейской раскладке они серьёзно отличаются.

Первые впечатления:
  • не кажется тяжелым (180г), посмотрим в дальнейшем
  • люфтит крышка аккамуляторного отсека, я бы удивился если б не люфтила
  • люфтит конструкция - это не приятно, особенно когда нажимаешь на клавишы
  • аппартная клава не лучше экранной, она просто освобождает место на экране
  • Desire S собран и сконструирован лучше

Комментариев нет:

Отправить комментарий